Украшение магазина воздушными шарами в преддверии праздника

09 апреля 2021

Украшение магазина воздушными шарами в преддверии праздника!

Украшение магазина — это самое главное, что помогает сделать розничную торговлю более успешной. В это время пандемии это будет решающим фактором для того, чтобы ошеломить настороженных покупателей.

 

Различные сезонные периоды и праздники могут вдохновить продавцов на создание волшебства для своих клиентов. Возвращение разноцветных огней не зря предвкушают и молодые, и старые, оно успокаивает, вдохновляет, вселяет надежду.

Украшения возбуждают любопытство покупателя, чтобы узнать, что нового поступило в продажу.

Когда вы вводите новые, но знакомые элементы в торговый опыт, вы меняете энергию всего вашего магазина, а также поощряете импульсивные покупки. Нам не терпится найти хоть какое-то подобие нормального и обнадеживающего после того, как мы были заперты в течение нескольких месяцев.

Рождество, в частности, дает возможность вашему магазину сделать заявление о том, что чудо и волшебство реальны.

Чем больше украшений, тем больше энергии и волнения вы приносите прохожим.

Один способ, которым часто украшают деревенский магазин, заключается в наматывании цветных огней вокруг высушенной виноградной лозы.

Хорошо оформленные интерьеры и окна очаровывают покупателей.

Что нужно сделать, чтобы подготовить ваш магазин к тому, чтобы удивить прохожих в наши дни?

 

Вот четыре основных элемента праздничного оформления розничного магазина:

1. Свет. Когда вы добавляете нити света, вы добавляете новые краски, вы добавляете энергию, вы добавляете каплю волшебства. Первое, что стоит сделать, когда вы стали хозяином магазина – украсить витрины миниатюрными белыми лампочками. Это привлекло внимание, отделило нас от магазинов по обе стороны улицы и осветило витрины. Чем больше света в вашем магазине, тем лучше.

2. Цвета сезона. Будь то весенние пастели или праздничные красные и зеленые цвета, сезонные цвета являются временными. Да, для розничного продавца украшение требует немного больше работы и планирования заранее, поскольку вы не можете оставить осенние листья до февраля, но это также выравнивает опыт покупок, который вы предлагаете, с сезонными праздниками.

3. Реквизит, который уместен, помогает рассказать историю. Легко придумать декор для национального праздника. В то время как большая рождественская елка или хрупкие украшения могут быть слишком большим предприятием, ваш реквизит может быть таким же простым, как надеть шляпы Санта-Клауса на ваши манекены. В начале бейсбольного сезона к этим манекенам можно было добавить перчатки, биты и мячи.

4. Вывески, говорящие о времени года. Многие торговцы либо избегают, либо забывают о временах года. Но они вам нужны, поэтому во время каникул над горным велосипедом со шлемом, GoPro и ночным снаряжением поставьте табличку с надписью: "Папа, будь героем для своей дочери". В период Нового года нужно сделать другие вывески, в период Пасхи иные и т.д.

Чего вы должны избегать?

Беспорядок. Хотя соблазнительно позволить клиентам понять это, мы находимся в пандемии. Сосредоточьте наше внимание на самом лучшем и ярком.

Дешевые украшения в магазине. Выбирая дешевые украшения, вы сигнализируете покупателям, что пытаетесь срезать углы по доходности и качеству.

Изображение соответствующего праздничного украшения вместо самого украшения. Купите украшение и выставьте его соответственно.

Старые украшения, которые порваны, изношены или просто уродливы. Вы хотите выглядеть по-новому, свежо и привлекательно. Есть винтаж, а потом гаражная распродажа. Если сомневаетесь, выбросьте его.

Да, это работа требует творческого подхода, но это намного веселее, чем одни и те же украшения на протяжении десятилетий.

 

Заключение

Когда вы украшаете магазин правильно, вы превращаете покупателей в настоящую маркетинговую армию. Ваши продажи точно пойдут вверх!

Вернуться к новостям
Товары к этой новости
Есть вопросы?
Мы готовы на них ответить!