Украшение магазина воздушными шарами в преддверии праздника
Украшение магазина воздушными шарами в преддверии праздника!
Украшение магазина — это самое главное, что помогает сделать розничную торговлю более успешной. В это время пандемии это будет решающим фактором для того, чтобы ошеломить настороженных покупателей.
Различные сезонные периоды и праздники могут вдохновить продавцов на создание волшебства для своих клиентов. Возвращение разноцветных огней не зря предвкушают и молодые, и старые, оно успокаивает, вдохновляет, вселяет надежду.
Украшения возбуждают любопытство покупателя, чтобы узнать, что нового поступило в продажу.
Когда вы вводите новые, но знакомые элементы в торговый опыт, вы меняете энергию всего вашего магазина, а также поощряете импульсивные покупки. Нам не терпится найти хоть какое-то подобие нормального и обнадеживающего после того, как мы были заперты в течение нескольких месяцев.
Рождество, в частности, дает возможность вашему магазину сделать заявление о том, что чудо и волшебство реальны.
Чем больше украшений, тем больше энергии и волнения вы приносите прохожим.
Один способ, которым часто украшают деревенский магазин, заключается в наматывании цветных огней вокруг высушенной виноградной лозы.
Хорошо оформленные интерьеры и окна очаровывают покупателей.
Что нужно сделать, чтобы подготовить ваш магазин к тому, чтобы удивить прохожих в наши дни?
Вот четыре основных элемента праздничного оформления розничного магазина:
1. Свет. Когда вы добавляете нити света, вы добавляете новые краски, вы добавляете энергию, вы добавляете каплю волшебства. Первое, что стоит сделать, когда вы стали хозяином магазина – украсить витрины миниатюрными белыми лампочками. Это привлекло внимание, отделило нас от магазинов по обе стороны улицы и осветило витрины. Чем больше света в вашем магазине, тем лучше.
2. Цвета сезона. Будь то весенние пастели или праздничные красные и зеленые цвета, сезонные цвета являются временными. Да, для розничного продавца украшение требует немного больше работы и планирования заранее, поскольку вы не можете оставить осенние листья до февраля, но это также выравнивает опыт покупок, который вы предлагаете, с сезонными праздниками.
3. Реквизит, который уместен, помогает рассказать историю. Легко придумать декор для национального праздника. В то время как большая рождественская елка или хрупкие украшения могут быть слишком большим предприятием, ваш реквизит может быть таким же простым, как надеть шляпы Санта-Клауса на ваши манекены. В начале бейсбольного сезона к этим манекенам можно было добавить перчатки, биты и мячи.
4. Вывески, говорящие о времени года. Многие торговцы либо избегают, либо забывают о временах года. Но они вам нужны, поэтому во время каникул над горным велосипедом со шлемом, GoPro и ночным снаряжением поставьте табличку с надписью: "Папа, будь героем для своей дочери". В период Нового года нужно сделать другие вывески, в период Пасхи иные и т.д.
Чего вы должны избегать?
Беспорядок. Хотя соблазнительно позволить клиентам понять это, мы находимся в пандемии. Сосредоточьте наше внимание на самом лучшем и ярком.
Дешевые украшения в магазине. Выбирая дешевые украшения, вы сигнализируете покупателям, что пытаетесь срезать углы по доходности и качеству.
Изображение соответствующего праздничного украшения вместо самого украшения. Купите украшение и выставьте его соответственно.
Старые украшения, которые порваны, изношены или просто уродливы. Вы хотите выглядеть по-новому, свежо и привлекательно. Есть винтаж, а потом гаражная распродажа. Если сомневаетесь, выбросьте его.
Да, это работа требует творческого подхода, но это намного веселее, чем одни и те же украшения на протяжении десятилетий.
Заключение
Когда вы украшаете магазин правильно, вы превращаете покупателей в настоящую маркетинговую армию. Ваши продажи точно пойдут вверх!